93180595 10. Григорьева Е.В., Куличков С.В., Плоткина В.А. Применение междисциплинарного подхода в образовательной и научно-исследовательской деятельности на примере преподавания инженерных дисциплин курсантам судомеханических специальностей

Научная статья
УДК 378

Применение междисциплинарного подхода в образовательной и научно-исследовательской деятельности на примере преподавания инженерных дисциплин курсантам судомеханических специальностей

Елена Владимировна Григорьева1, Сергей Владимирович Куличков2, Виктория Александровна Плоткина3
1,2,3 Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, Владивосток, Россия
1 Кандидат технических наук, доцент, зав. кафедрой «Инженерные дисциплины», SPIN-код: 5698-7615, AuthorID: 654970e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
2 Кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры «Инженерные дисциплины», SPIN-код: 4578-5793, AuthorID: 994628; e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
3 Старший преподаватель кафедры «Инженерные дисциплины», SPIN-код: 3733-0447, AuthorID: 1106789e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация. Показаны направления исследований подготовки курсантов судомеханических специальностей с применением междисциплинарного подхода в рамках госбюджетной темы. Приводятся некоторые результаты образовательной и научно-исследовательской деятельности студентов и курсантов. Ставится вопрос о необходимости внедрения в образовательный процесс цифровых двойников.

Ключевые слова:  междисциплинарный подход, судовые энергетические установки, инженерные дисциплины

Скачать статью.

© Григорьева Е.В., Куличков С.В., Плоткина В.А., 2022
Для цитирования: Григорьева Е.В., Куличков С.В., Плоткина В.А. Применение междисциплинарного подхода в образовательной и научно-исследовательской деятельности на примере преподавания инженерных дисциплин курсантам судомеханических специальностей // Научные труды Дальрыбвтуза. 2022. Т. 61, № 3. С. 87–92.
Статья поступила в редакцию 21.09.2022; одобрена после рецензирования 29.09.2022; принята к публикации 06.10.2022.


Original article

Application of an interdisciplinary approach in educational and research activities on the example of teaching engineering disciplines to cadets of ship-mechanical specialties

Elena V. Grigoryeva1, Sergei V. Kulichkov2, Victoria  A. Plotkina3
1,2,3 Far Eastern State Technical Fisheries University, Vladivostok, Russia
1 PhD in Engineering Sciences, Associate Professor, Head of Department of Engineering Disciplines, SPIN-код: 5698-7615, AuthorID: 654970e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
2 PhD in Engineering Sciences, Associate Professor, Associate Professor of the Department of Engineering Disciplines, SPIN-код: 4578-5793, AuthorID: 994628; e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
3 Senior Lecturer at the Department of Engineering Disciplines, SPIN-код: 3733-0447, AuthorID: 1106789e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

AbstractThe paper shows the directions of research in the training of cadets of ship-mechanical specialties using an interdisciplinary approach within the framework of the state budget theme. Some results of educational and research activities of students and cadets are given. The question is raised about the need to introduce digital doubles into the educational process.

Keywords:  interdisciplinary approach, marine power plants, engineering disciplines

© Grigorieva E.V., Kulichkov S.V., Plotkina V.A., 2022
For citation: Grigorieva E.V., Kulichkov S.V., Plotkina V.A. Application of an interdisciplinary approach in educational and research activities on the example of teaching engineering disciplines to cadets of ship-mechanical specialties // Scientific Journal of the Far Eastern State Technical Fisheries University. 2022; 61(3): 87–92. (in Russ.).
The article was submitted 21.09.2022; approved after reviewing 29.09.2022; accepted for publication 06.10.2022.

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.